Loading...
Режим работы: С 09:00 - 19:00 ВЫХОДНОЙ: СБ-ВС
Заказать звонок
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Сепаратор топлива SWK-2000/5 Брендовая модель сепаратора топлива.

Артикул: d 5
Производитель: Separ
Вес: 1990 грамм.
Наличие: уточняйте у менеджера
Сепаратор топлива SWK-2000/5 Брендовая модель сепаратора топлива.

12800 руб.    
Диаметр топливной D мм:

Если у Вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону: +7 (911) 734-6959 (+ Viber)

Описание
  • Описание
  • Характеристики

Фильтр сепаратор топлива Separ 2000/5 (SWK 2000/5, сепар 2000/5)

Штуцера для подключения к топливноймагистрали автомобиля 10 или 8 мм в комплекте.
Брендовая модель автомобильного фильтра сепаратора топлива в России с 2000 гг.

Особенно эффективно фильтр сепаратор топлива SEPAR 2000 работает на высокопоточных дизелях.

Внутренний фильтроэлемент сепаратора топлива SWK 2000/5 30 микрон.
Упрощенная замена фильтроэлемента 00530 в сепараторе топлива Separ 2000/5.

Сепаратор SWK-2000/5

Качество топлива в наших условиях оставляет желать лучшего. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо в результате конденсации при постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака. Вода и твердые компоненты загрязнений в дизельном топливе сильно понижают его смазывающую способность, разрушая тонкую защитную пленку на поверхности высокоточных деталей системы впрыска топлива. Потеря такой защиты приводит к износу, эрозии, изъязвлению рабочей поверхности, и в конечном итоге к потере давления в системе и ее поломке. Большинство существующих топливных фильтров сепараторов топлива не предназначены для удаления значимых количеств воды. В основном они задерживают только некоторое количество загрязнений. Германский автомобильный фильтр сепаратор топлива SEPAR-2000/5 на 96% отделяет воду и на 96% загрязнения из топлива и тем самым предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных силовых агрегатах, как подкачивающий насос, распылители-форсунки, плунжерные пары ТНВД, клапана, поршни и т.д.

Установка топливного фильтра сепаратора SWK 2000/5 увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя в 4-5 раз, соответственно затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным топливным сепаратором SEPAR 2000/5 уменьшаются более чем в шесть раз (в зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя).

Фильтры сепараторы топлива SEPAR 2000 подразделяются на несколько типов и подбираются для работы по:
— мощности двигателя (или соответственно по пропускной способности топлива в литрах за мин)
— типу исполнения (с подогревом или без него)
— габаритному размеру.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА SEPAR 2000

Многоступенчатый процесс сепарации и фильтрации в автомобильном фильтре сепараторе топлива Separ 2000 (SWK 2000/5) обеспечивается благодаря точно рассчитанной геометрии конструкции циклона, которая, несмотря на свою компактность, придает сепаратору топлива высокую пропускную способность с минимальным внутренним сопротивлением, а так же особой запатентованной пропитке материала фильтрующего элемента, с непревзойденными характеристиками влаго-грязеотделения. Еще одной характерной чертой, является встройка фильтра сепаратора топлива «Сепар 2000″ только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Предусмотрено так же дублирование впускных и выпускных магистралей, для удобства при монтаже. Топливо попадает в фильтр сепаратор SWK 2000/5 через впускное отверстие А или В. Неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.

Ступень I Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке фильтра сепаратора топлива Separ 2000/5 встроенного пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, (вода и загрязнения, твердые включения), начинает отделяться от топлива под действием центробежных сил.

Ступень II Вращаясь, топливо достигает секции отстойника сепаратора топлива SWK 2000/5, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на его дне.

Ступень III Поток топлива направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника фильтра сепаратора топлива Сепар 2000/5 . Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

Ступень IV Непосредственно под фильтрующим элементом 00530 сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц. Процесс предварительной очистки приводит к осаждению подавляющей части воды и твёрдых частиц загрязнений в отстойнике сепаратора топлива SWK 2000/5, и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента 00530.

Ступень V Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом 00530, изготовленным из специального патентованного материала (возможна установка элемента с металической сеткой 60 мк). Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр сепаратор топлива SEPAR 2000/5 через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).

Сепаратор SWK-2000/5

На сегодняшний день дизельные автомобили становятся все более популярными, многие водители обзаводятся такими моделями, но при этом вам нужно знать некоторые важные особенности, прежде чем вы решите использовать такую машину. Дело в том, что для дизельного двигателя существует такая деталь, как сепаратор топлива – о нем ходит много разговоров, вплоть до того, что его вообще не нужно использовать, а продавцы, предлагая этот товар, просто хотят заработать больше денег.

В данной подборке вы найдете необходимую информацию про сепаратор топлива для дизельного топлива, а также поймете, нужен ли он вам или вы сможете без него обойтись.

Итак, сначала нужно ответить на самый актуальный вопрос: "Нужен ли сепаратор топлива для дизельного топлива?" Ответ является однозначным – нужен. Дело в том, что данное приспособление служит для очистки дизельного топлива от всех посторонних частиц, которые туда попали, таких как вода или грязь. Если вы не будете производить очистку, то посторонние частицы будут наносить серьезный урон вашему двигателю, и он гораздо быстрее выйдет из строя. Именно поэтому и устанавливается сепаратор топлива – он продлевает жизнь вашего двигателя. При этом не стоит думать, что покупка высококачественного дизельного топлива позволит вам отказаться от использования сепаратор топлива – дело в том, что посторонние частицы имеются даже в самом качественном топливе, просто в меньших объемах.

Поэтому вам в любом случае нужен сепаратор топлива для дизельного топлива, это просто не должно обсуждаться, а слухи о том, что он является излишним, лучше оставить в стороне.

Многих людей вводит в заблуждение наличие различных терминов – сепаратор топлива для дизельного топлива, дизельный топливный фильтр и так далее. Неужели все это нужно докупать и устанавливать на автомобиль? На самом деле все не так страшно – современные сепараторы топлива являются многофункциональными и представляют собой, скорее, комплексное устройство. Непосредственно сам сепаратор топлива отвечает за очистку топлива от воды и крупных частиц, а дополнительные фильтры установлены для задержки других мельчайших частиц, которые также могут нанести урон двигателю. Таким образом, если вы сейчас приобретаете сепаратор топлива для очистки дизельного топлива, то вы можете не беспокоиться, что вам придется докупать к нему еще какие-либо дополнительные детали, кроме сменных фильтроэлементов, так как он включает в себя все необходимое для полноценного функционирования.

Вам лучше задуматься о том, какой именно сепаратор топлива приобрести, а не как сэкономить. И здесь вам в первую очередь нужно обращать внимание на расход топлива вашим автомобилем, так как именно от этого и должно зависеть, какой именно сепаратор топлива вы выберете. Все сепараторы топлива предназначены для определенного расхода топлива, и если вы будете устанавливать несоответствующий, то от этого может стать только хуже.

Например, вы выберете сепаратор топлива, который рассчитан на меньшее потребление топлива, чем у вашего автомобиля.

Одной из самых неприятных отличительных особенностей дизельного топлива является его свойство становиться более густым при низких температурах – из-за этого автомобиль может не заводиться после простоя на холоде. Для таких ситуаций существуют сепаратор топлива для дизельного топлива с подогревом, которые помогают решать вашу проблему. Перед подачей топлива в двигатель они не только очищают его от посторонних элементов, но и разогревают, возвращая ему жидкое состояние. Естественно, использование сепараторов топлива с подогревом обходится гораздо дороже, чем без него, поэтому вам нужно внимательно анализировать условия, в которых вы находитесь. Если столбик термометра опускается ниже -10 градусов не слишком часто, то вы можете сэкономить и не использовать подогрев.

Ну и, конечно же, важную роль играет фильтрующий элемент – его нужно выбирать очень тщательно, обращая внимание как на производителя, так и на степень очистки, который указывается в микронах.

Характеристики указаны в описании
С этим товаром смотрели