Loading...
Режим работы: С 09:00 - 19:00 ВЫХОДНОЙ: СБ-ВС
Заказать звонок
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Фильтр сепаратор очистки дизельного топлива DAHL 65 (США)

Артикул: d 1
Производитель: DAHL (Baldwin DAHL)
Вес: 1000 грамм.
Наличие: есть
Фильтр сепаратор очистки дизельного топлива DAHL 65 (США), сочетает в себе компактные размеры и высокую степень очистки.

8850 руб.    

9400 руб.

Если у Вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону: +7 (911) 734-6959 (+ Viber)

Описание
  • Описание
  • Характеристики

Фильтр сепаратор очистки дизельного топлива DAHL 65 (США).

Только оригинальный фильтр сепаратор топлива DAHL 65 (США)!! Аналогов у нас нет и не будет.

Этот сепаратор топлива занимает лидирующие позиции по установкам на технику с дизельным двигателем. Сепаратор очистки топлива DAHL65 сочетает в себе компактные размеры и высокую степень очистки. Сепаратор DAHL 65 активно устанавливают на автомобили, где место для установки сепаратора под капотом очень ограничено, это практически все авто Франции и Кореи.  Малые размеры не сказываются на качестве очистки топлива этим фильтром сепаратором. Если у Вас низкорасходный (экономичный) двигатель, то именно на этот сепаратор очистки топлива DAHL и стоит обратить внимание. Принцип действия данного фильтра сепаратора DAHL 65 не сильно зависит от расхода топлива. За счет установленных конусов топливо «расползается» по поверхности конуса, происходит «разряжение», ослабление связей вода+топливо и за счет разности в весе происходит разделение. В сепараторе топлива DAHL 65 установлен фильтроэлемент 2 микрона, это самый тонкий фильтроэлемент. Обычно, такую степень очистки дают фильтра тонкой очистки топлива на японско-корейском «коммон рейле», но стоимость фильтроэлемента сепаратора топлива и такого фильтра отличается в разы. Фильтроэлементы для сепаратора очистки топлива DAHL-65 выпускаются трех типов: на 2, 10 и 30 микрон.

Сепараторы топлива DAHL65

Серия сепаратор очистки топлива DAHL 65 и DAHL75 — небольшие дизельные двигатели, где место для установки сепаратора ограничено. Серия 75 — небольшие бензиновые двигатели и катера. легковые автомобили, пикапы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Сопротивление потоку — 2,54 kPa;
Рабочее давление — 172 kPa (max);
Диапазон температур — (- 45 С° + 107 С°);
Резьба вход / выход — 9/16 — 18;
Высота 65 (без фитингов) — 161,9 мм;
Высота 75 (без фитингов) — 155,6 мм;
Ширина — 106,4 мм;
Глубина — 120,6 мм;
Вместимость колбы — 118 мл

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ:

Одиночная модель серии DAHL65 и DAHL75: Рекомендованная — 76 л.час.; Максимальная — 114 л.час

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ:

66 — фильтрующий элемент 2 микрона;
66-W — фильтрующий элемент 10 микрон; 
66-30 — фильтрующий элемент 30 микрон;

 

К СЕПАРАТОРУ ТОПЛИВА НУЖЕН КОМПЛЕКТ ФИТИНГОВ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ НА 10 ИЛИ 8 ММ (ИЛИ ТОЛКОВЫЙ ТОКАРЬ) !!!

На сегодняшний день дизельные автомобили становятся все более популярными, многие водители обзаводятся такими моделями, но при этом вам нужно знать некоторые важные особенности, прежде чем вы решите использовать такую машину. Дело в том, что для дизельного двигателя существует такая деталь, как сепаратор топлива – о нем ходит много разговоров, вплоть до того, что его вообще не нужно использовать, а продавцы, предлагая этот товар, просто хотят заработать больше денег.

В данной подборке вы найдете необходимую информацию про сепаратор топлива для дизельного топлива, а также поймете, нужен ли он вам или вы сможете без него обойтись.

Итак, сначала нужно ответить на самый актуальный вопрос: "Нужен ли сепаратор топлива для дизельного топлива?" Ответ является однозначным – нужен. Дело в том, что данное приспособление служит для очистки дизельного топлива от всех посторонних частиц, которые туда попали, таких как вода или грязь. Если вы не будете производить очистку, то посторонние частицы будут наносить серьезный урон вашему двигателю, и он гораздо быстрее выйдет из строя. Именно поэтому и устанавливается сепаратор топлива – он продлевает жизнь вашего двигателя. При этом не стоит думать, что покупка высококачественного дизельного топлива позволит вам отказаться от использования сепаратор топлива – дело в том, что посторонние частицы имеются даже в самом качественном топливе, просто в меньших объемах.

Поэтому вам в любом случае нужен сепаратор топлива для дизельного топлива, это просто не должно обсуждаться, а слухи о том, что он является излишним, лучше оставить в стороне.

Многих людей вводит в заблуждение наличие различных терминов – сепаратор топлива для дизельного топлива, дизельный топливный фильтр и так далее. Неужели все это нужно докупать и устанавливать на автомобиль? На самом деле все не так страшно – современные сепараторы топлива являются многофункциональными и представляют собой, скорее, комплексное устройство. Непосредственно сам сепаратор топлива отвечает за очистку топлива от воды и крупных частиц, а дополнительные фильтры установлены для задержки других мельчайших частиц, которые также могут нанести урон двигателю. Таким образом, если вы сейчас приобретаете сепаратор топлива для очистки дизельного топлива, то вы можете не беспокоиться, что вам придется докупать к нему еще какие-либо дополнительные детали, кроме сменных фильтроэлементов, так как он включает в себя все необходимое для полноценного функционирования.

Вам лучше задуматься о том, какой именно сепаратор топлива приобрести, а не как сэкономить. И здесь вам в первую очередь нужно обращать внимание на расход топлива вашим автомобилем, так как именно от этого и должно зависеть, какой именно сепаратор топлива вы выберете. Все сепараторы топлива предназначены для определенного расхода топлива, и если вы будете устанавливать несоответствующий, то от этого может стать только хуже.

Например, вы выберете сепаратор топлива, который рассчитан на меньшее потребление топлива, чем у вашего автомобиля.

Одной из самых неприятных отличительных особенностей дизельного топлива является его свойство становиться более густым при низких температурах – из-за этого автомобиль может не заводиться после простоя на холоде. Для таких ситуаций существуют сепаратор топлива для дизельного топлива с подогревом, которые помогают решать вашу проблему. Перед подачей топлива в двигатель они не только очищают его от посторонних элементов, но и разогревают, возвращая ему жидкое состояние. Естественно, использование сепараторов топлива с подогревом обходится гораздо дороже, чем без него, поэтому вам нужно внимательно анализировать условия, в которых вы находитесь. Если столбик термометра опускается ниже -10 градусов не слишком часто, то вы можете сэкономить и не использовать подогрев.

Ну и, конечно же, важную роль играет фильтрующий элемент – его нужно выбирать очень тщательно, обращая внимание как на производителя, так и на степень очистки, который указывается в микронах. 

 

 

Страна-производитель США
С этим товаром смотрели